29 декабря 2011 г.

Как то так)

Ещё раз доброго вам дня)
Сорры: Дорогие мои, меняйтесь)Я вот решила, оставить всё в этом году, и Новый год начать с чистого листа)
Цените эту жизнь,она одна. Не надо ругаться, я уже вернула общение с людьми с которыми думала, что ни когда не буду общаться, и знаете ни сколько не пожалела) Любите,цените себя и своих близких. Забывайте все старые обиды) ВОт увидите всё будет хорошо)
Любовь: Ещё хотела сказать девочкам безумно страдающим от безответной любви) Вам по 13-15 лет? Вы говрите,что эта любовь на всю жизнь..Да вы ебанутые) Роднули ещё вся жизнь впереди) Настрадаетесь ещё. ПОдумайте.Это уже не любовь,а привычка думать об одном и том же человеке)Вам этого уже не надо) Поэтому оставьте всё в этом году. Красавицы мои меняйтесь)
Про друзей: Знаете самое прекрасное в жизни это знать,что около тебя именно те люди.Я уже говорила, и ещё раз скажу да я могу всю жизнь это говорить. Но действительно, спасибо. Вы вытягивали меня из такого дерьма. А сколько у нас было совместных проблем? Не смотря на серьёзность неприятностей, было очень весело) Это счастье иметь людей с которыми есть общие воспоминания, неважно плохие или хорошие)
Про самых близких красоток


Пристовакина Даша: Спасибо что ты у меня есть) А главное спасибо им, именно из за них мы с тобой прообщались целый год, неважно сколько было сорр, обид, но приятных воспоминаний у нас больше)
Соловьёва Даша: ГОспади про тебя я могу говорить часами. Ты именно тот человек котороый ближе всех) Ты часть меня. Ты всегда была рядом, когда мне было плохо, когда люди отворачивались, ты была рядом.Ни когда не забуду все эти наши воскресенья) Это наш день только наш. Я очень тебя люблю. Спасибо тебе что ты есть в моей жизни.

Алёна Белозерцева: Маленькая моя:* тебя я знаю больше всех уже 9 лет) Спасибо тебе малышка моя) Ты очень родная..самая родная. Сколько было неприятных моментов, сорр...но пол этого лета, осень, и эта ЗИМА лучшие) ты рядом и я люблю тебя:*
Малышева Юля:* Вот это говно)Юль ты всегда будешь частью меня. как бы сейчас мы не общались, но я люблю тебя:*

Панина ДАША: ТЫ ГОВНО ГОВНО ГАВНИЩЕ))))))))))))) Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, тварь. Я очень рада что мы помирились. С новым годом мразь)*****************

С Наступающем дорогие мои:* Всего вам наилучшего)

2 комментария: