10 декабря 2011 г.

Привет) Я не знаю с чего начать поэтому вот)
Очень часто люди не ценят, то что с ними рядом. Они причиняют боль,тем кто за их жизни отдал бы свою. Такие люди обычно не показывают вашу значимость для них, но случись что с вами, они отдадут всё, что бы только всё было у вас хорошо. Не требуя не чего взамен, не попрекая. И после всего этого, что они для вас делают, вы просто забываете.
Закрывая глаза, на все ваши слова,действия,поступки.Они не когда не оставят вас, всегда будут рядом. Эти люди, полюбили вас настоящими. Таких людей нужно ценить. Не все в жизни находят такого человека.А некоторые просто не понимают, что у него уже есть он. Тот кто за его жизнь отдаст свою, пожертвует всем ради вашего счастья.
Я хотела бы сказать огромное спасибо всем тем,кто этот год был со мной рядом.Были всякие моменты,надо просто научиться прощать. Такие люди даются всего лишь раз в твоей жизни, поэтому цени пока не потерял таких людей.
Слова которые мне посвятил один из моих самых близких людей:
"Цените тех людей которым вы действительно нужны.Такими какие есть.Которые полюбили вас изначально.Которые прощали все обиды,предательство всё что можно.Потому что они вас ценили и ценят.Не забывайте друг друга.ведь это самое страшное,что может случиться.Вспоминайте только хорошие моменты проведенных вами дней.забудьте обо всем плохом о том говне,которые вы предоставили друг другу.Ведь это и есть та самая настоящая дружба"

Комментариев нет:

Отправить комментарий