1 декабря 2011 г.

Доброый вечер зайцы)
Настроения нет, так что сорри. Чо то я в последнее время какая то дурная стала, расстраиваюсь много ежедневно. Пфф..хотя чо я вам тут раскидываюсь про свои дела, вам только в кайф что у меня всё плохо. Ну не которым.
Вот ещё сегодняшняя эта группа "Спелтница", улыбнула. Боже Неужели есть такие низкие люди.
А про главное забыла, я в шоке. ДА даже обидно, я себя теперь какой то лишний считаю.Какой то любовный треугольник придумали. Боже да даже если так, почему вас так волнует моя жизнь? Все эти вопросы на спрашивай,которые я уже даже удаляю(неотвечая)у меня что такая интересная,бурная личная жизнь? так У меня её вообще нет! Не понимаю, кому какая разница, кого я и сколько там люблю. С кем встречалась, с кем гуляю, пфф вообще не понимаю.Я же не лезу в вашу жизнь. И не нужно мне писать подобного рода вопросы: " больно, неприятно, держись.." "ты такая сильная, я с тебя хуею как так можно саму себя обманывать!?" и один вопрос вообще убил, я на него даже отвечать не стала, смысла не поняла " я знаю у тебя всё будет ещё хорошо" А я чо то въехать не могу, у меня чо плохого до хуя произошло? Я вообще не понимаю смыла ПИСАТЬ МНЕ ЭТИ ВОПРОСЫ!! Меня это в концы выносит, уже.
А с чего мне должно быть, не приятно, больно и т.д. у меня что кто то умер? тьфу тьфу тьфу! ПОэтому хаватит уже. Это всё что я хотела рассказать сегодня. Пока:*

2 комментария:

  1. ну вот )отличный лук
    меня саму доёбывает уже всё вот то,что тебе пишут))

    ОтветитьУдалить
  2. ххаха мозги все выебали уже)

    ОтветитьУдалить