18 декабря 2011 г.

и снова)

Привет) Вот сегодня решила написать) Но мой сегодняшний пост будет посвящен не совсем приятным новостям)
И так сегодня решила написать о "знатаках " этой жалкой и никчёмной жизни.С чего вы взяли что вы имеете право, судить меня и моих друзей? Тем более через такой жалкий способ как сайт спрашивай.ру. Или наверно вы так самоутверждаетесь. Я уже как то писала об этом, но вот с каждым днём вы поднимаете мне самооценку ещё больше.
Вы думаете вы меня заденете вопросами про него? Могу сказать тут только одно, мне на эту тему уже стало до такой степени параллельно, меня это не сколько не задевает,а только поднимает настроение) Я не жалею ни о каких прошлых отношениях, и возвращать ни чего не хочу.Могу сказать им только спасибо, за то что они были в моей жизни, некоторые даже остались мне очень близкими. Единственное, что мне читать не доставляет ни кого удовольствия так это тема касаемоя людей которые мне близки. ЭТИ ЛЮДИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ, И НИ КАКОЙ ТВАРИ НЕ ПОЗВОЛЮ ГОВОРИТЬ О НИХ ПЛОХО! Если беспокоют какие то вопросы прошу в лс)
ну вот и всё)а ещё порылсь в компе нашла несколько старых фоток)


блять по моему единственная фотография с НИкитой)






ахахах это ещё май) Никита с Ваней)

хахахахахахха молодые какие то)


доброго вечера:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий