13 декабря 2011 г.

Да)

Привет родные мои)как у вас дела?) у меня всё хорошо) Сегодня был самый шикарный день) Всё вернулось на свои места,всё именно так как было летом.)Спасибо вам мои кони за всё) АХАХ Карпова этот день жутко напомнил лето) Как бабочками там это) Пристовакинское др аххахаха)) Эту пудру за 1500 тысячи и ёёбаную балтику 9)хахаха
Вчера не писала так как было не до этого, весь вечер просто сидела и ахуевала. Столько всего "приятного" в свой адрес. Ну спасибо что не за глаза хотя бы. За то теперь я знаю отношения людей ко мне, которые мне всегда были дороги, даже сейчас после всего услышанного мнение, отношение ни сколько не изменилось. Ладно всё достаточно) вот фотки)

любимая моя:*


спасибо за день)* А ещё)! Ещё вечером встретили Диму аххах ну чо спасибо брат за настроение) ахахахахахах

1 комментарий: