2 декабря 2011 г.

ну даже не знаю)

привет мои золотые)) у меня всё прекраснооо)) Всё так резко поменялось прям не знаю что) Просидели сегодня с Юлькой весь день в Ривьере. Блиииин там был такой мущинааа, он приехал к нам из другой страны и учил русский язык. Он даже мне комплимент по русски сделал) Он такой солидный в туфлях, в плаще брюках...ААААА) Потом мы дозвонились до ребят и они пришла к нам) Там опять сидела наша "подруга", она по моему каждый день теперь там будет)ПОсидели чуть чуть и ушли) Сейчас сходила в магазин, всё таки зря я не хотела. Даже то,что и от незнакомца, но очень приятно, не хочу вдаваться в подробности, зачем!?) главное мне было очень приятно)
Завтра 3 урока) Скажу маме что первое окно хоть как человек в школу пойду)) Всё до завтра рыбки мои:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий