25 ноября 2011 г.

Yra) я его вернула)))

Я наконец то восстановила, свой блооооог) За всё время пока у меня не было блога, кошмар сколько новостей) Рассказывать очень долго, могу сказать одно с того дня как я писала последний раз, моя жизнь изменилась полностью)
Сейчас окружают другие люди, прошёл уже первый триместр) Да и вообще я сейчас ооочень счастлива)Хотя много негативных моментов, но это всё временно) Пока вот старые фотки)


родные мои зайчики)*

Дашка)* как я раньше без тебя жила!?**

ну самый мой любимый зайчик)* хахахах

не знаю чем но нравится мне эта фотка)

Конечно это не всё, сейчас дождусь Дашку она скинет мне фотки с сегодня,и я расскажу как прошёл день)****

2 комментария:

  1. Жень) Раньше то ты со мной и была,но временно не было меня с тобой)))
    обожаю тебя!)

    ОтветитьУдалить
  2. временно беременна)ахахах
    конешн, зайц мой:*

    ОтветитьУдалить