28 ноября 2011 г.

Well as usual)

привееееет)) Как вы? У меня всё отлично, сегодня просто безумный день) Всё началось, с двух пареньков которых мы встретили) Спасибо им за столько комплиментов и за эти бумажки) Пока шли до приобья раздовали листовк Ирины Тепловой) Только я всё равно всем говрила, что бы за Жириновского голосовали)Всё это снимали, я говрила всяким бабкам комплименты, и нам смешно и им приятно) самый лучший момент когда МАЛЫШЕВА УПАЛА) ахах с камерой звуки капееец) Потом встретились с ребятами, постояли с ними не долго и поехали домой)Сейчас сижу слушаю музыку, и смотрю фотки вк))
Вот кстати фото отчёт нашего дня)

вот с ним мы смотримся шикарно) МОЙ)
АХАХахха не помню уже чо мы делали)


ЛАшота)))


ну вот и всё мои сладкие:*
приятных снов*

Комментариев нет:

Отправить комментарий