26 ноября 2011 г.

Axyenno ♥♥♥

Привеееееееет зайки мои)* День прошёл просто чудесно)) Ещё раз прошу прощения у одной овцы,которую я люблю до жопы) В школе, после-настроение ГОВНО( Ну потом пришли гости надорили почему то мне вкусностей, и я отправилась с Соловейкой отдыхать....День просто кайф..Я отвеклась от всех своих проблем. В последнее время я действительно не понимаю, что со мной происходит, Дашка сказала что я очень изменилась, просто я так захотела сама, как бы больно и обидно мне не было у меня всё отлично)Если бы не, те люди которые со мной рядом когда мне плохо,я бы действительно больше так не смогла..Каждый вечер одно и тоже. Я устала, я очень устала...Хватит наверно об этом) Вот фотки)

Зайчик мой)

вот это мои лучшие лапушы)* И ещё я ххотела бы сказать, что Пашу я очень люблю, как человека, друга. Просто спасибо ему что он рядом когда мне плохо. Не больше) А впрочем думай те что хотите)

с Дашкой моей)


А этому человеку,я скажу отдельное спасибо. Просто спасибо что ты есть в моей жизни) Пусть фотка старая, ты всегда выслушаешь, всегда рядом...Спасибо.)

вот и всё) Вот такой вот мой день) На завтра опять планы, деньги...аааа)) И у моей любимой мамочки завтра день рождения) Я прошу у неё прощения за всё, что я ей сделала. Приятных всем снов)*

1 комментарий: