25 ноября 2011 г.

The best day ♥

ну вооот Дашка зашла вк, скинула мне фотки, но это чуть позже) Хочу рассказать вам как прошёл мой день) Утро как обычно, ужасное, школа, как то не имею желания туда ходить. Сама не знаю почему) После школы я пришла домой заново накрасилась, и пошли с Дашкой начинать новую жизнь) АХХАа День прошёл просто отлично, ржали от души)Решили,что нам на всё от души срать) Я два раза упала, встретили очень приятных ребят)) АА какие они все красивые))В жизни столько дерьма произошло особенно в последние три дня,но всё будет хорошо я знаю)) Ну не буду об этом) Раз новая жизнь, значит и самим надо меняться. Я хочу покраситься, но не решаюсь, свой цвет жалко) на Завтра планыыы) Вот фотки)


Любимая)*

ахаххаха У него своя голова на плечах есть) Вот это Джигурда)ахахха

ну вот и всё))я безумно рада что вернула блог) пойду сделаю уроки, приятных снов вам:*

2 комментария: