29 ноября 2011 г.

Доброе)

Доброе все утро) Неужели я выспалась, ну не совсем конечно) Ну да ладно)
После вчерашних новостей,я до сих пор в себя прийти не могу. Я и рада и как то не знаю. Блин не люблю делать выбор. Да и ещё, вот что я поняла, что доверять ни кому ни чего не стоит. Ладно главное каждый нашёл себе человека в жизни. Ну как всегда кроме меня. ЛАдно сейчас дождусь свою любовь со школы, и пойдём решать проблемы) А и ещё сегодня делаются выводы, не хотелось бы расстраиваться, но за то я буду знать. Сейчас наткнулась на цитату прям в тему "Не бойтесь потерять тех, кто не побоялся потерять вас"
Ладно зайчики я пошла собираться.
До вечера:*

Всё таки эти дни забыть очень трудно.

а эти выходные особенно)) Ахахахаах только я их не помню ну по кое каким причинам)хаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий