17 февраля 2012 г.

лалалай:)

Привееееееееееееееет:) Пашуничка любимый с днём рождения дорогой мой:)Всего тебе самого самого:)Котяра мой:)
Ещё сегодня год как мы общаемся с Дашкой:) Любимая моя,я знаю, что может ты меня и ненавидишь за что я так много раз тебе врала, кидала тебя.Просто ты же меня знаешь,почему я так поступаю.У меня все всегда спрашивают как я с тобой общаюсь. Я просто не представляю свою жизнь без такого человеека как ты:)Наверно,я нашла к тебе подход, ты ни когда не выёбывалась пере домной, ты со мной всегда была сама собой, я Благодарю эту жизнь, за то что она свела меня со тобоой:) Если бы не ты, у меня не было такого шикарного лета. Это лето было самое лучшиее в моей жизни, я не сожалею абсолютно не обо дном дне:)Я люблю тебя,как бы мы с тобой не общались:)


с днём рождения любовь моя:)


с годом тебя родная........:*
Я люблю вас:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий