6 марта 2012 г.

вот как то так:)

Привет ребят:) Я как всегда забываю про блог,ну как то нет времени:)
Блин, прошло каких то 3 недели,а так всё кардинально поменялось:) Можно сказать "вернулось на прежние места") Вот уже вторая весна,с моей любимой девочкой:) Прошёл год,а разговоры в принципе не поменялись.
ВОт буквально два дня назад был День рождения:) Девчонки такие приятности сделали. Первый самый чудный день рождения:) Разрисовали балончиками около подъезда:) Надорили всякие штукиии,вообщем спасибо вам родные:)


Рисовал мальчик:) Спасибо большое)

не накрашенная такая:)ххаха


ДЕвчонки подарили, там ещё много всяких полезных штук для лица,но как то лень всё фотографировать:)



Спасибо вам самое гигантское,за то что вы есть в моей жизни:)Ребятушки,я хочу сказать, цените своих близкий людей,пока они рядышком:) Теперь я знаю,что такое терять самого родного человека в мире.Как это сложно внушить,что всё в концы. Я люблю тебя.

Будьте счастливы.:)

Спокойной ночи:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий