10 февраля 2012 г.

привет привет привет)

Привет, привет,прмивееееееееееееееееееет) Как у вас дела?
У меня всё ПИЗДЕЦ АХУЕТЬ КАК КРУТО:))))))))))Вчера день просто чумавой какой то) Ездили с Алёнкой до центра 100 проездили, столько же бля намутили) Вообще отлично прошёл день) Потом встретили одну даму, и я в какой то момент почувствовала себя одним пидором)хахаха Ну не беда.:)
В школе тоже всё отлично, только вот это необщение с ПАШЕЙ МЕНЯ УЖЕ ТРЕВОЖИТ. Я знаю,что ты будешь читать мой блог, так вот ЭТО ВСЁ ДЕТСКИЙ САД.Ну вот что это за бред. ну если тебе так больше нравится,то давай удачки тебе:)
Ну вот завтра опять в школу, так не хочу. Раньше у меня был стимул туда ходить,а сейчас вообще отпал:(
Ну всё зайчики мои спокойной ночи:)

мне нравится,зря ты:)


милаааашка моя)Ахахахахаххах

Комментариев нет:

Отправить комментарий