2 февраля 2012 г.

Парам пам)))))


Привеееееееет кисуни:)
Как вы?) Я вообще замечательно) Сегодня какой то день сюрпризов) Опять выясняла отношения с Дашкой, но как всегда всё хорошо)))))
С утра меня очень улыбнула Алёнка) я надеюсь это видио останется между нами,) Потом помирились с Дашкой )) Я тебе прям отвечаю всё от души сказала) Потом меня ооочень ну прям оченнь порадывал Пашуня своим сообщением) Я тоже по тебе скучаю мой дорогой, выздоравливай поскорей) Ну а потом вообще, случилось неожиданное, чего я ни как не ожидала) Как бы помирилась с одним человеком, а то это мудоёбство как то начало назить)
только вот, опять вот эта ерунда,я уже так устала ну почему нельзя не ругаться,каждый вечер одно и то же..ну да ладно я же знаю что помиримся:)
Тепрь я надеюсь всё будет как и раньше)приятных снов вам дорогуши:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий