28 июля 2011 г.

всё как и планировалось)

Доброе утро блог) ААА я ждала этих выходных целую неделю) Сегодня я и Дашка Соловьёва уезжаем ко мне на дачу) Отдохнём повеселимся, шашлыки, суши..Блиин) скорей бы уехать)
Сегодня мне приснилась школа....фуууу сразу отпало желание туда поскарей пойти...опять эти скучные будни, уроки, уроки, уроки. КОнечно хотелось бы что бы начало этого года было такое же, особенно октябрь...







ДАшка, я знаю что ты будешь читать этот блог) Не обижайся, ты сама прекрасно всё знаешь. Я тебя тоже очень сильно люблю, и уже не представляю своей жизни без такого человека как ты.) .




Фотка старая, но блин это был такой классный день.
Воскрисенье будем дома) надо будет взять с собой косметики и всякой другой дребедени)) Всем пока**





Комментариев нет:

Отправить комментарий