27 июля 2011 г.

1

Привет))
Блиин это так всё интересно менять дизайны и т.д) мне нравится)
 Ну как делают это в других блогах рассказывают как прошёл день, ну так вот)) День прошёл отлично) в 10 утра я уже ушла на улицу погуляла с Никитой и Дашкой до часу, почему так рано ну на это у каждого из них свои причины) потом поехала к Юльке посидели у неё маленько и пошли она на брови я домой) часов до семи я проспала, не высыпаюсь жутко...(( а сейчас уже скоро школа 9 классс там и не поспать и не прогулять....брр...Потом я гуляла с Дашкой Соловьёвой и Дианкой, ахха  так повеселились) Вообщем день прошёл нормально)

Скоро выходные я так их жду, столько планов. Конечно говорят, что "Расскажи Богу о своих планах он рассмеётся" но всё равно я уверенна что всё что я задумала пройдёт именно так как мне надо) Добрых снов*

Комментариев нет:

Отправить комментарий