28 июля 2011 г.

офигенный день*

Привеет)) блиин такой клёвый деень) Несмотря на то что я опять не выспалась, мама в очередной раз хлопнула дверью шкафа и я проснулась) Чуть позже ко мне пришла Юлька, я её накормила, мы посмотрели кино собрались и решили сфототься, вот только по моему только одна фотография вышла хорошо воот:
Потом Юлька ушла и мы пошли гулять с ДАшкой Соловьёвой и Дианкой) ахха повеселились отменно. Только вот потом мне позванил один мудак, представился одним поцаном, с которым я вообще не хотела бы иметь ни какого общения, и вообщем всё настроение в жопу) ну вот не много фотографий)

Дашка тут вообще чотко получилась))














правда вечером разболелась голова и мы решили пойти по домам) надеюсь завтра всё будет как надо) пока**

Комментариев нет:

Отправить комментарий