22 января 2012 г.

)

Доброго вечера вам:)
С каждым днём я всё больше удивляюсь этому миру. Я уже так устала от всего этого.Я так хочу что бы всё было как раньше, все друг с другом общались, все были счастливы.Вы вспомните как хорошо было когда все вместе были , а что сейчас!? . Не здороваетесь, друг друга обсираете.Вы этом есть вина каждого. Виноват не один человек.Просто поймите, что ни с кем другим так не будет. А если будет,значит такими друзьями были.Не знаю как вы,я ужасно скучаю по тем временам. Наверно это всё,что я могу сказать...

а тебе я всё уже сказала:*
Спокойной ночи:*

3 комментария:

  1. правильно Жень) Тоже этого не понимаю

    ОтветитьУдалить
  2. А я так вообще не помню когда Всеееееееееее обьщались?) Разве такое было?)

    ОтветитьУдалить
  3. да я не про всех) а про некоторых дур)

    ОтветитьУдалить