10 августа 2011 г.

нормально...

Привет блог)
Сегодня День ни чего так. Скучно не было. Ну и весело как то тоже. всё как то странно..Вся эта обстановка раздражает. я не хочу сказать что раздражают девки, ну некоторые моменты бывают.
Хочется перемен. Даже в школу...я очень скучаю по всем этим придуркам)
Вот фотки:
                                                        
Утром. Ещё на кэблах, но уже уставшая..
                            Дашка милая такая тут*
                                         Карпова овца. я теперь тоже хочу......(Ну только кто мне разрешит...эх
                        пусть я уёба за то с Кюшей=*

                   Просто сильно захотели жрать зашли к моей бабушке пожрать, она на даче)) хата мояя)) Дианка свариа лапши ахха фууууууууууууу))) как резина) Вывод: Диана не поворов а хуйня))

                Это уже на улице) Вот и всё. Сладких снов, пока=**

Комментариев нет:

Отправить комментарий